В Assassins Creed Mirage iPhone 16 Pro Max стабильно выдавал 30 FPS, даже в напряженных сценах. Подобная стабильность была достигнута и в Death Stranding, где предыдущие модели iPhone не справлялись.
Resident Evil 4 и Village показали стабильные 30 и 40-60 FPS соответственно, а в Resident Evil 7 FPS достигал 50-60. Warzone Mobile обеспечивал 70 FPS на максимальных настройках графики.
В Alien Isolation iPhone 16 Pro Max сенсационно показал стабильные 60 FPS при разрешении 2097 на 967 пикселей без апскейла. Wreckfest также поразил 60 FPS с 3x апскейлом в разрешении 2796 на 1290 пикселей.
XCOM 2 Collection имел 30 FPS в нативном разрешении, но иногда наблюдались просадки до 28-29 FPS. GTA: San Andreas из The Definitive Trilogy требовала всего 1,6 ГБ ОЗУ, но выдавала лишь 30 FPS на максимальных настройках графики с двукратным апскейлом.
Потрясающая игровая производительность iPhone 16 Pro Max делает его серьезным конкурентом для портативных игровых устройств, предлагая плавный и отзывчивый игровой процесс.
Источник: www.gazeta.ru