В недавнем видеоинтервью для BAFTA, генеральный директор Larian Studios, Свен Винке, откровенно рассказал о своих первоначальных опасениях, связанных с длительностью игры Baldur’s Gate 3. Он признался, что изначально боялся, что игра окажется слишком короткой, что стало одной из причин включения множества вырезанных зон. Одной из таких зон была вторая Лунная Башня, которая планировалась в дополнение к уже известной башне во втором акте.
Изначально в игре действительно были задуманы руины второй башни, но в конечном итоге разработчики пришли к решению их убрать. Причина была технической: игра ставила слишком большие задачи, и было решено сократить некоторые элементы. Винке также упомянул, что изначально планировалось создать еще больше регионов, но его опасения относительно длины игры привели к сокращению этих планов.
Интервью также содержит интересные подробности о карьере Винке и его предпочтениях в играх. Он неоднократно хвалил Ultima 7, игру, которая в значительной степени вдохновила Larian Studios на создание своих проектов. Однако Винке признался, что не пересматривает эту игру с 90-х годов, так как не хочет портить свои воспоминания о ней.
В целом, интервью дает глубокое понимание процесса разработки Baldur’s Gate 3 и личных мотивов Свена Винке, а также подчеркивает, что иногда меньше — значит больше.