» Не надо всем ломиться в Москву, чтобы быть крутыми сценаристами. Крутым сценаристом можно быть где угодно, включая Северный полюс. Это очень важно понять и донести до аудитории в регионах», — заявил артист.
Андрей Золотарев подчеркнул важность развития отечественного кинематографа в регионах, так как это позволяет привлекать новые таланты и снимать кино, отражающее местный колорит. Несмотря на то, что существуют книги, анализирующие готовые сценарии в поисках проблем, Золотарев считает, что обучать сценаристов можно только через практику. По его мнению, в создании сценариев всегда есть элемент эскапизма, но они должны быть достоверными, максимально приземленными к конкретной локации.
Отвечая на вопрос о дефиците сценаристов в России, Золотарев отметил недостаток амбиций у поступающих и недооценку профессии в целом. Он также рассказал об особенностях создания сценария и подбора актеров для фильма «100 лет тому вперед».
Кроме того, Золотарев заявил, что поддерживает инициативы по съемкам кино в регионах, и рассказал о своем интересе к Камчатке как возможной площадке для съемок.
По мнению Андрея Золотарева, кино должно отражать реальность, но при этом оставаться увлекательным. Он подчеркнул важность создания историй о людях, живущих в вакууме своих ценностей, как это было сделано в телесериале «Слово пацана».
В заключение Золотарев выразил обеспокоенность ситуацией с российскими спортсменами на международном уровне и предположил, что история юных теннисисток, завоевавших серебро на Олимпиаде под нейтральным флагом, могла бы послужить основой для интересного фильма.
Источник: www.gazeta.ru