За свою творческую карьеру Флэк прошла путь от экспрессионизма через фотореализм к созданию масштабных скульптур. Одной из главных тем ее работ был женский опыт. Флэк вдохновляли греческая мифология, украшения современных женщин и чайные церемонии.
«В парках должны быть красивые и влиятельные женщины, а не генералы на лошадях», — говорила она о своих скульптурах. Художница нередко изображала на своих творениях членов своей семьи. В начале карьеры ей приходилось скрывать мужа и двух дочерей, одна из которых страдала аутизмом.
«В то время признаваться в материнстве и рассказывать о детях было почти радикальным», — вспоминала Флэк в интервью New Yorker. Однажды перед встречей с куратором выставки художнице пришлось спешно убрать следы присутствия детей из своей столовой, которая служила ей мастерской.
Среди самых амбициозных проектов Флэк, к сожалению, есть и незавершенные. Более шести лет она работала над бронзовой скульптурой португальской принцессы Екатерины Браганской. Пятиэтажное сооружение должны были покрыть сусальным золотом и драгоценными камнями.
Источник: www.gazeta.ru