По данным SHOT, Пётр Чернышёв обращался в ИМБ им. Энгельгардта и передавал клетки раковой опухоли для выработки специальных вирусов, способных уничтожить онкологию. Препарат вскоре был изготовлен учёными. Решение не использовать персональную «вакцину от рака» было связано с недостатком необходимой документации по ней и различными ограничениями в использовании. Например, на тот момент колоть препарат в больнице было юридически запрещено (он не прошёл клинические испытания), а значит, это создавало большие проблемы для лечения актрисы, которая очень много времени проводила именно в клиниках.
Родные также обратились в петербургский НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова. Там производство таких персональных препаратов уже было «поставлено на поток» со всеми необходимыми документами и пройденными клиническими испытаниями. К сожалению, полностью победить болезнь не удалось из-за её поздней стадии, но Анастасии продлили жизнь на четыре года. Московские коллеги петербургских врачей с профессиональной точки зрения отмечают, что это «очень неплохой результат для этого случая».
Эффективность лечения Анастасии снизилась около года назад. Полгода назад актрису перевели в хоспис. 30 мая стало известно, что она умерла.
Источник: t.me